Подбираем лодочный мотор

Чем нужно руководствоваться при покупке лодочного мотора? Главное – правильно сформулировать область применения лодки или катера, которые предполагается оборудовать мотором. Другим немаловажным моментом являются технические параметры самой лодки, размер транца и возможность установки на нем подвесного мотора желаемой мощности. Определившись с начальными условиями, можно изучить технические параметры самих лодочных двигателей (моторов).

Обычно бывают лодочные моторы двух типов: двухтактные и четырехтактные. Если лодка с мотором вам нужна, чтобы добираться до излюбленных мест рыбалки, вполне сгодится двухтактный двигатель мощностью в пределах 2-3 лошадиных сил. Такие двигатели наиболее распространены и обладают достаточной удельной мощностью.

Если вы любите дальние путешествия – мощность двигателя можно выбрать и повыше. Для катания на водных лыжах потребуется более мощный мотор – не менее 30 лошадиных сил. А если критичным является показатель экологичности, чистоты эксплуатации, снижения шума и вибраций, то имеет смысл остановиться на четырехтактных двигателях. Такие моторы еще и более экономичны, что при длительной эксплуатации дает выигрыш в затратах на топливо.

Например, вы можете купить лодочный мотор suzuki , популярный своей экологичностью и практичностью. Подвесной лодочный мотор SUZUKI - это 4-х тактный двигатель, мощность которого составляет от 2,5 до 300 лошадиных сил. Бывают и 2-х тактные моторы SUZUKI. Для катеров с большим водоизмещением требуются конечно же гораздо более мощные моторы – в 250 лошадиных сил (л.с.) и выше. Следует только помнить, что с повышением мощности падает экономичность двигателя.

Экономный четырехтактный мотор SUZUKI обладает мощностью 2.5 л.с. (один цилиндр).  Также популярна мощность в 4 л.с. и 6 л.с. Есть и двигатели SUZUKI в 9,9 л.с., у которого электронный впрыск топлива. Более мощные популярные двигатели на 15, 20, 25 и 30 лошадиных сил. 30-ка спроектированна с применением системы EFI SUZUKI.

При любом выборе следует учитывать требования производителей лодок и катеров к мощности моторов, и превышать рекомендуемые параметры в целях обеспечения безопасности не следует.