Электронная коммерция

В настоящее время продвижение web сайтов (СЕО), контекстная реклама и всевозможные ее разновидности – это самые перспективные и активно развивающиеся в мире виды рекламы. Они дают возможность привлечь потенциального покупателя в интернет магазин – виртуальную площадку с товарами и услугами от конкретной фирмы.

Используя контекстную рекламу и поисковую оптимизацию, владельцы магазинов могут привлечь на свой ресурс огромное число клиентов – при этом речь идет не о десятках, а о сотнях и тысячах уникальных посетителей в день. При этом процессом раскрутки сайтов в поисковиках можно управлять, направляя спрос в необходимое русло.

Поразмышляем, а что делает производитель, который хочет повысить продажи в традиционной розничной торговле? Естественно, он проводит BTL. Так почему же не сделать это же, но для интернет-магазина? Раньше такое себе было невозможно представить, не было даже форматов такой интернет-рекламы, не было партнерских сетей, которые обеспечивают необходимый для производителя охват.

Теперь же интернет в состоянии обеспечить любому бренду все выгоды традиционной рекламы и подарить ряд возможностей, которых лишены традиционные методы.

Даже самые обычные анимационные баннеры ничуть не хуже воблеров, шелфтокеров или постеров. А применение в онлайн-рекламе звука значительно увеличивает шансы того, что объявление привлечение нужное внимание. Не менее эффективными могут оказаться всевозможные онлайн-игры и тесты, которые тематически связаны с товаром или услугой. А привлечь посетителя в игру поможет какое-нибудь вознаграждение – подарок или скидка, выигрыш которых будут служить замечательным стимулом к совершению покупки. Не следует также забывать о стандартном рекламном носителе и приоритетной выкладке. С учетом значительного уровня развития современной рекламы – все это стало возможно!

Не менее эффективной является так называемая баннерная реклама, которая обеспечивает очень широкий охват аудитории и минимальную стоимость привлеченного пользователя. Она располагает широчайшим набором носителей: от графического блока до видеоролика. Ее использование весьма обосновано в раскрутке сайта, агентства интернет рекламы активно применяют ее для продвижения любых типов ресурсов. С ее помощью можно решать любые маркетинговые задачи, которые не могут быть решены с помощью традиционной контекстной рекламы (к примеру, вывод нового продукта на рынок).