Основы поисковой оптимизации (продвижения) сайтов - SEO

После того, как вы изучили статистику поисковых запросов и на основании общего анализа составили список ключевых фраз (семантическое ядро), можно приступать к подробной оптимизации сайта. Чтобы не путаться и не пропустить значимых шагов, полезно будет определить последовательность шагов по продвижению и придерживаться определённых правил.

Сео продвижение сайтов

Основы внутренней оптимизации сайта

  1. Наиболее важным моментом в SEO продвижении сайта по рекомендации https://seomarket.ua/ является вхождение ключевых запросов в заголовок сайта и заголовки страниц. Поисковые системы в поисковой выдаче показывают только первые 60 символов тэга Title, поэтому нужно уложиться в эти рамки.
  2. Мета-тэги. Описание и ключевые слова практически уже не учитываются поисковыми системами и не влияет на SEO. Однако, заполнить мета-тэг Description все же не будет лишним, поскольку Google, например, отображает в поисковых результатах первые 150-200 символов этого тега как краткое описание сайта. Поэтому, хорошо составленное описание может повлиять на решение пользователя посетить ваш сайт.
  3. Тексты. Старайтесь, чтобы тексты имели высокий процент уникальности (не меньше 90%). Поскольку, если текст не будет уникален, поисковые системы могут и удалить его из результатов поиска или понизить страницу в выдаче поисковика. Обязательно проверяйте статьи на специальных сервисах перед публикацией на плагиат. Если обнаружатся совпадения, можно перефразировать или использовать синонимы. Поисковые системы лучше индексируют объемные статьи (от 2-3 тыс. знаков). Короткие тексты рискуют выпасть из поиска. Так же соблюдайте оптимальную плотность ключевых слов, порядка 1.5-5% от всего текста. Если плотность более 5%, это негативно оценивается поисковиками и снижает поисковые рейтинги. Поисковые системы любят разнообразно форматированные тексты. Используйте подзаголовки, списки, таблицы, графики.
  4. Графика. Очень важно, чтобы ключевые слова входили в описание изображения, в альтернативный текст или всплывающую подсказку. Все это учитывается поисковыми системами и влияет на раскрутку сайта. Кроме того, наличие картинок и фотографий улучшает индексацию сайта в общем плане.
  5. Структура внутренних ссылок сайта имеет особое значение. При определении "доверия" к сайту, например Гугл учитывает и внутренние ссылки, наряду с внешними. Используйте ключевые слова в тексте внутренних ссылок.
  6. Внутренняя перелинковка. Все страницы сайта должны быть логически связаны между собой, создавая общую "картину" веб-проекта. Ссылайтесь в своих текстах из одной страницу на другие по смысловому содержанию. Посетитель вашего сайта должен свободно ориентироваться в его содержимом и при необходимости быстро перейти на веб-страницу с интересующей его информацией. Все страницы сайта должны иметь ссылку на главную страницу с использованием в тексте ключевого главного запроса. 

SEO оптимизация сайта

Основы внешней оптимизации сайта

Чрезвычайно важно во внешней оптимизации сайта для достижения наилучшего ранжирования сайта в поиске Яндекс или Гугл постараться получить как можно больше ссылок со сторонних сайтов. И чем выше рейтинги таких сайтов (доверие со стороны поисковиков), тем лучше будет оценка вашего сайта у поисковых систем и тем выше он будет в поиске. Доверие сайта определяется множеством показателей. Основные из них - возраст сайта, посещаемость, заспамленность, поведенческие факторы и т.д.

Однако, самым важным моментом в продвижении сайта является его контент. Если публикации на сайте интересны читателям и они сочтут его полезным, т.е. раскрывающим "суть вопроса", то интернет-пользователи будут делиться ссылкой на ваш сайт на других веб-ресурсах. Таким образом, вы получите ЕСТЕСТВЕННУЮ ссылочную "массу", что очень предпочитают поисковики, и тогда, несомненно, ваш сайт подымется в ТОП поисковых систем.