Выбираем агентство по маркетинг-китам

Выбираем агентство по маркетинг-китам

Итак, вы решили сделать свой маркетинг-кит и уже знаете, как он будет выглядеть и чем его наполнить. Остается только выбрать агентство, которое займется разработкой вашего будущего каталога.

На современном рынке таких агентств множество, и даже если ваша компания находится в небольшом городе, всегда можно заказать разработку маркетинг-кита на сайте агентства или по телефону. Но перед этим необходимо выбрать наилучший вариант для вас.

Во-первых, необходимо определить формат вашего маркетинг-кита:

  • Каталог в виде книги или брошюры. Самый продвинутый вариант. Дизайнер разрабатывает индивидуальный стиль компании, учитывая пожелания клиента. Студии маркетинг-кита чаще всего выкладывают примеры таких работ на своих сайтах.
  • Электронный вариант каталога. Это может быть электронная книга (документ), или презентация (PowerPoint или видео-презентация). Самый популярный вариант маркетинг-кита. Оформляется также в индивидуальном фирменном стиле вашей компании. В таком случае вы избегаете расходов на печать. У клиента есть возможность скачать документ.
  • Создание отдельной целевой страницы. Здесь достаточно поделиться с вашими будущими клиентами ссылкой на такую страницу, где они смогут узнать все о вашей компании.

Критерии, по которым клиенты выбирают определенное агентство или студию, довольно разные, поэтому здесь нужно отталкиваться от собственных пожеланий. Это может быть стоимость разработки маркетинг-кита, качество предыдущих работ агентства для других компаний, сроки выполнения и т.д.

Каждое агентство имеет портфолио своих работ, так сказать шаблоны бывших клиентов, заказавших маркетинг-кит. Вы можете выбрать понравившейся вариант каталога и внести свои поправки, соответствующие корпоративному стилю вашей компании. Но в большинстве случаев, многие клиенты ориентируются на индивидуальность стиля. Поэтому агентство, где вы заказываете маркетинг-кит, будет стремиться создать неповторимый стиль для вашего каталога. Данный критерий добавляет узнаваемости компании и отличает вас от других конкурентов на рынке товаров и услуг.

При выборе дизайн-студии, в первую очередь, стоит обратить внимание на опыт работы компании или агенства по созданию маркетинг-китов. Множество таких организаций имеют большую клиентскую базу, а значит им есть что показать. Обычно, у таких компаний существует портфолио или сайт, где каждый может увидеть образцы маркетинг-китов, которые были созданы для других клиентов. Более того, когда клиент видит образцы предыдущих работ компании, он уже знает на что ориентироваться и от чего отталкиваться в своих критериях.