Варианты ремонта бытовой техники


К сожалению, любая бытовая техника рано или поздно выходит из строя. Многие пытаются ремонтировать ее самостоятельно, ставя «диагнозы» наугад, в результате доламывая то, что исправно работало. Сломалась посудомоечная машина? Не работает холодильник? Обратитесь к профессионалам. 

Обращаемся в сервисный центр 

Очень важно максимально точно сообщить в сервисный центр, что конкретно вышло из строя, и описать ситуацию без эмоций. В сервисном центре по ремонту бытовой техники вы можете узнать стоимость ремонта и сроки. Если вы опишите, после чего случилось "непредсказуемое" с вашей техникой, то  скорость восстановления бытовой техники будет гораздо выше, потому что специалист центра будет знать, какие запчасти надо будет заменить. 

Не забудьте сообщить точную модель, марку и год выпуска техники. Эти данные можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, но лучше всего проверить специальную табличку. В крупной бытовой технике она чаще всего расположена на задней стенке. Инструкции часто выпускаются одинаковые для целой серии техники, и точно определить, модификацию по ним можно далеко не всегда. 

Если речь идет о посудомоечных и стиральных машинах, то обратите внимание на то, какие индикаторы загораются, и сколько времени светит лампочка. Большинство современных устройств оборудовано системой самодиагностики, и показывает, какой именно узел вышел из строя. Обязательно уточните, находится ли техника на гарантии. 

Для еще большей экономии рекомендуется пользоваться услугами таких сервисных центров. Постоянные клиенты обычно становятся участниками дисконтной программы и получают возможность заказывать услуги по ремонту бытовой техники со значительной скидкой.

Вызываем мастера на дом

Не имеет значения, планируется ли ремонт кофемашины или замена фреона в холодильнике, мастер должен перед началом работ огласить их стоимость. Так вы сможете определить целесообразность ремонта. Даже, если вы уверены в специалисте, уточните, какие именно работы он планирует проводить, какие запчасти менять. Это не признак недоверия к профессионалу. Если техника повторно выйдет из строя, вы будете точно знать, какой узел ремонтировался. 

После окончания работ вам обязаны предоставить заполненную квитанцию, где указана стоимость не только запчастей, но и услуг мастера. Кроме того, на выполненный ремонт сервисный центр обязан предоставить гарантию. 

Мелкие неполадки техники

Мастер на час - это еще одна интересная услуга от центров по ремонту. У вас скопилось несколько мелких неработающих бытовых приборов? Да и состояние проводки нельзя назвать удовлетворительным? Для каждой мелочи вызывать специалиста дорого и неудобно. Услуга «мастер на час» позволит за один визит устранить все неполадки с минимальными затратами времени, денег и нервов.